Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 19 по 23 октября в Уральском государственном экономическом университете пройдет пятая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября соответственно. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. В этом году программа «Недели» будет включать в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный. 8 мастер-классов от ведущих региональных практиков маркетинга, брендинга и HR, Всероссийская студенческая научно-практическая конференция и круглый стол с экспертами ключевых сегментов рынка маркетинговых, брендинговых и рекламных услуг.
Программа мероприятий
Пятой юбилейной Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ
19-23 октября 2015 года
Образовательный блок
19 октября 11.50-13.20 а.461
«Практика регистрации товарных знаков»
Мария Гаврилова, Патентный поверенный РФ, руководитель компании Z&G Patent
20 октября. 13.50-15.20 а.601
«Email-маркетинг для реального бизнеса: эффективность, которой вы не ждали»
Даниил Силантьев, управляющий партнер первого на Урале email-агентства inbox Marketing, сооснователь проекта Email-Competitors.ru
21 октября 14.30-16.00 а.152
«Персональный брендинг и нетворкинг для успеха в бизнесе и карьере»
Ксения Архангельская, бизнес-тренер, основатель Клуба персонального брендинга Я!Мастерская, доцент кафедры МиММ УрГЭУ
22 октября День карьеры в маркетинге и рекламе
22 октября 10.10-11.50 а.657
«Как найти работу молодому специалисту»
Мария Заботина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал
22 октября 18.50 -19.50, ауд. 461
«Начинающий маркетолог как продукт на конкурентном рынке труда. Как и кому продать себя»
Курбетьева Ксения, директор компании «Business-Compass»
23 октября 12.00-13.20 а. 461
Наталия Мерзлякова, директор по маркетингу и продажам ООО "Хладокомбинет №3"
"Маркетинговые стратегии предприятия"
23 октября 13.50-15.30 а.461
«Практика маркетинга на B2B рынке»
Наталья Доброчасова, директор по маркетингу ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»
23 октября а.657 12.00-15.00
«Time Management: навыки управления временем»
Наталья Турабаева, старший специалист Департамента аудита KPMG
Научный блок
22 октября 14.00- 15.30 а.754
III студенческая Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века»
Профессиональный блок
21 октября 14.00-14.30 а.152
Презентация книги первого заместителя руководителя Администрации Губернатора Свердловской области Дубичева В.Р. "Миф и политика: новые технологии искажения информации"
23 октября 15.30-17.30 а.150
Круглый стол «Маркетинг и реклама-2015. Актуальные тренды и новые технологии»
Вопросы для обсуждения:
Блок 1. Современный медиамикс. Новый инструментарий планирования и оценки эффективности. Интеграция оффлайн и онлайн коммуникаций
Блок 2. Брендинг и бренд-дизайн. Ключевые российские и зарубежные тренды. Новый инструментарий в практике разработки эффективных брендов
Блок 3. Digital и SMM-тренды, новые инструменты, проблемы и прогнозы
Блок 4. Лучшие креативные стратегии 2015. Креатив против кризиса.
Эксперты
Балакирев Сергей, директор Медийного Агентства «AMG», Член гильдии маркетологов
Банковский Артем, директор интернет-магазин Umitoy, преподаватель кафедры МиММ УргЭУ
Веселов Александр, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании «Мотив»
Выборнова Елена, начальник информационно-рекламного управления УрГЭУ
Доброчасова Наталья, директор по маркетингу ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»
Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «EMW» и «Каннские Львы» в Екатеринбурге, член Гильдии маркетологов
Изакова Наталья, маркетолог, старший преподаватель кафедры МиММ
Капустина Лариса, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой МиММ УрГЭУ
Крохин Леонид, руководитель творческой группы "Leographic" и основатель сервиса "PriceHunter"
Крупко Татьяна, project-менеджер РА DeltaClick
Левит Игорь, арт-директор агентства «Штольцман и Кац»
Пономаренко Михаил, совладелец агентства Done Creative, преподаватель программы МВА в УСИБ
Сабуров Антон, руководитель интернет-агентства "WEB-Regata"
Семеновская Светлана, начальник отдела креативных разработок «Мотив»
Сергеев Денис, собственник компании «Web2win» и партнер «ТитанСофт»
Модератор круглого стола Ксения Архангельская - независимый бренд-консультант, бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
***Студенты и магистранты, посетившие три и более мастер-класса, получат сертификат.
Участие во всех мероприятиях бесплатное. Для участия в мероприятиях необходима регистрация.