• 19 октября 2015, понедельник
  • Екатеринбург, УрГЭУ-СИНХ, ул. 8 марта, 62

V Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
3074 дня назад
с 11:30 19 октября до 17:00 23 октября 2015
Екатеринбург
УрГЭУ-СИНХ, ул. 8 марта, 62

С 19 по 23 октября в Уральском государственном экономическом университете пройдет пятая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября соответственно. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. В этом году программа «Недели» будет включать в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный. 8 мастер-классов от ведущих региональных практиков маркетинга, брендинга и HR, Всероссийская студенческая научно-практическая конференция и круглый стол с экспертами ключевых сегментов рынка маркетинговых, брендинговых и рекламных услуг.

Программа мероприятий

Пятой юбилейной Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ

19-23 октября 2015 года

 

Образовательный блок

19 октября 11.50-13.20 а.461

«Практика регистрации товарных знаков»

Мария Гаврилова, Патентный поверенный РФ, руководитель компании Z&G Patent 

 

20 октября. 13.50-15.20 а.601

«Email-маркетинг для реального бизнеса: эффективность, которой вы не ждали»

Даниил Силантьев, управляющий партнер первого на Урале email-агентства inbox Marketing, сооснователь проекта Email-Competitors.ru

 

21 октября 14.30-16.00 а.152

«Персональный брендинг и нетворкинг для успеха в бизнесе и карьере»

Ксения Архангельская, бизнес-тренер, основатель Клуба персонального брендинга Я!Мастерская, доцент кафедры МиММ УрГЭУ

 

22 октября — День карьеры в маркетинге и рекламе

22 октября 10.10-11.50 а.657

«Как найти работу молодому специалисту»

Мария Заботина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал

22 октября 18.50 -19.50, ауд. 461

«Начинающий маркетолог как продукт на конкурентном рынке труда. Как и кому продать себя»

Курбетьева Ксения, директор компании «Business-Compass»

 

23 октября 12.00-13.20 а. 461

Наталия Мерзлякова, директор по маркетингу и продажам ООО "Хладокомбинет №3"

"Маркетинговые стратегии предприятия"

 

23 октября 13.50-15.30 а.461

«Практика маркетинга на B2B рынке»

Наталья Доброчасова, директор по маркетингу ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»

 

23 октября а.657 12.00-15.00

«Time Management: навыки управления временем»

Наталья Турабаева, старший специалист Департамента аудита KPMG

 

Научный блок

22 октября 14.00- 15.30 а.754

III студенческая Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века»

 

Профессиональный блок

21 октября 14.00-14.30 а.152

Презентация книги первого заместителя руководителя Администрации Губернатора Свердловской области Дубичева В.Р. "Миф и политика: новые технологии искажения информации"

23 октября 15.30-17.30 а.150

Круглый стол «Маркетинг и реклама-2015. Актуальные тренды и новые технологии» 

Вопросы для обсуждения:

Блок 1. Современный медиамикс. Новый инструментарий планирования и оценки эффективности. Интеграция оффлайн и онлайн коммуникаций

Блок 2. Брендинг и бренд-дизайн. Ключевые российские и зарубежные тренды. Новый инструментарий в практике разработки эффективных брендов

Блок 3. Digital и SMM-тренды, новые инструменты, проблемы и прогнозы

Блок 4. Лучшие креативные стратегии 2015. Креатив против кризиса.

Эксперты

Балакирев Сергей, директор Медийного Агентства «AMG», Член гильдии маркетологов

Банковский Артем, директор интернет-магазин Umitoy, преподаватель кафедры МиММ УргЭУ

Веселов Александр, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании «Мотив»

Выборнова Елена, начальник информационно-рекламного управления УрГЭУ

Доброчасова Наталья, директор по маркетингу ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»

Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «EMW» и «Каннские Львы» в Екатеринбурге, член Гильдии маркетологов

Изакова Наталья, маркетолог, старший преподаватель кафедры МиММ

Капустина Лариса, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой МиММ УрГЭУ

Крохин Леонид, руководитель творческой группы "Leographic" и основатель сервиса "PriceHunter"

Крупко Татьяна, project-менеджер РА DeltaClick

Левит Игорь, арт-директор агентства «Штольцман и Кац»

Пономаренко Михаил, совладелец агентства Done Creative, преподаватель программы МВА в УСИБ

Сабуров Антон, руководитель интернет-агентства "WEB-Regata"

Семеновская Светлана, начальник отдела креативных разработок «Мотив»

Сергеев Денис, собственник компании «Web2win» и партнер «ТитанСофт»

Модератор круглого стола Ксения Архангельская - независимый бренд-консультант, бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

 

 

***Студенты и магистранты, посетившие три и более мастер-класса, получат сертификат.

Участие во всех мероприятиях бесплатное. Для участия в мероприятиях необходима регистрация.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше